ТОП 10: ЛУЧШЕЕ НА РАСПРОДАЖЕ

anons-T10_
Лето и распродажи в разгаре - сложно удержаться от искушения. Да и к чему это воздержание, когда цены столь благоразумны? Мы решили выделить своих любимчиков - возможно, и вы обратите на них внимание, пока не поздно.
Collapse )
порося хороший дефолт

Странные люди, эти индейцы....

Я считаю, что два самых концептуальных вопроса в этом мире отнюдь не что-то типа "в чем смысл жизни" или "от чего произошел человек", а - че ваще? (первый) и нахуя? (второй).
Вот прекрасная иллюстрация ко второму: http://doktorbel.livejournal.com/420858.html

конкурс от SoFits.Me!

Друзья, всю эту неделю, до воскресенья включительно, у нас будет проходить конкурс с интересными призами! Подробности чуть ниже, прямо под картинкой!

14

SoFits.Me создан для того, чтобы мы, девушки, в любой момент могли получить рекомендацию профессионального стилиста и идеи для наших стильных экспериментов. Просто заполняем тест – и получаем коллекцию образов, подходящих по типу внешности, с учетом особенностей фигуры.
Для создателей проекта очень важна ваша обратная связь: ваши идеи и критика будут учитываться в работе сервиса. А чтобы вам было еще интереснее, объявляем конкурс!

Трем победительницам достанутся стильные призы от SoFits.Me:
I. LookBook – ваше персональное руководство по стилю от наших стилистов и промо-код на 3 000 рублей от Lamoda.
II. 5 образов на заказ от наших стилистов: мы соберем вас на любую вечеринку, в офис или на свидание, подскажем, как носить любимую шляпку или необычный блейзер.
III. 3 образа на заказ.

Что нужно сделать: продублируйте этот пост в своем ЖЖ и отметьтесь в комментариях. Мы проверим перепост и присвоим каждому автору комментария номер. Вот так всё просто!

Через неделю, 27 января мы с помощью жеребьевки выявим трех победительниц и объявим здесь их имена! Удачи!

порося хороший дефолт

Итоги года

Итак, с чем я встречаю этот праздник.

Я больна. Больна гадкой, мерзкой болячкой, которую долго, дорого и муторно лечить, да еще и не факт, что вылечишь. Эта болячка может со временем меня убить. Резко и очень неожиданно. Хоть и не сейчас, в настоящее время.
Помимо нее у меня вылезло куча других бед в организме, и все это сильно отодвигает планы завести детей.
Но это фигня - младший братик болен вообще неизлечимо. И теперь неизвестно сколько Боженька ему отмерил вообще. И как поведет себя его организм дальше.

Из-за новопринятого закона Сашка может оказаться невьездным в Россию. И что будет с нашей семьей - непонятно.

Нашу немаленькую контору купила вообще гигантская корпорация. Массовые сокращения уже начались. Сидим и ждем новостей. Хорошего не ждем.

Я очень устала.

Все, выговаривалась.
порося хороший дефолт

Странные люди, эти индейцы....

http://golishev.livejournal.com/2336445.html#
Я вот не понимаю - живем ведь в 21 веке. И телевидение можно сделать под себя какое хочешь. Не нравиться канал - удали из сетки, вот и все, просто не смотри. Вот у меня телевизор показывает Дискавери с Анимал Планет и т.п., музыку всякую, сериалы, кино. И никакого НТВ, Первого и прочей херни. Почему нельзя просто сделать под себя, нипанятна...
А то либо совсем не смотрят, либо как зомби смотрят какую-то херню.
И, кстати, недавно услышала шикарную фразу - Хвастаться, что не смотришь ТВ, но виснуть в инете - всё равно что гордиться тем,что бросил пить, но сидеть на героине (с) не знаю кто
  • Current Music
    Полина Агуреева - Мне тебя уже не надо
порося хороший дефолт

Шерлок 2013

Во, нам теперь есть чего обсудить с утра на работе! Дело в том, что народ в кабинете сидит весьма разный, у каждого свой вкус. Но тут у троих вкусы совпали, редкость :))
В понедельник обсуждаем "Голос" - болеем за Наргыз и Антона!!
А с этой недели добавился еще и "Шерлок Холмс".

Я вообще считаю, что сыграть Холмса для актера сродни тому, что сыграть Гамлета. Это знаковая роль. И, несмотря на то, что как и большинство в этой стране,  Шерлок для меня прежде всего Ливанов - мне очень нравиться, что выходят новые экранизации, что возникают новые трактовки образов - я вообще люблю когда придуманная и изложенная на бумаге история живет и развивается - это похоже на реинкарнации и перерождения.
Ну что тут можно сказать - первые серии оставили в недоумении - Петренко, как метко выразилась моя коллега, играл "больного полиомиелитом". Мальчика была, конечно, жаль, но образ провалился с треском - хреново, мягко говоря, было сыграно. Или дело в режиссере??? Может он неправильно поставил задачу, не смог полностью нарисовать четкий, достоверный образ, донести до актера свой взгляд. Хрен его знает, но решили дать сериалу еще один шанс - прежде всего из-за блистательного Панина (вот его и еще, пожалуй, Краско, мне будет безумно не хватать - мало, мало сыграли, рано ушли, в самом соку и расцвете, несправедливо).
Вообще мне очень понравилась идея вывести на первый план именно Ватсона - тут больше Шерлок выглядит помощником и спутником доктора, плюс понравилось, что доктор в этот раз не такой застегнутый на пуговицы (Соломин), не такой обидчивый и осторожный, робкий подросток (Фримен), не такой строгий, но яркий и успешный джентльмен (Лоу) - тут мужчина, поломанный войной, но не сломленный, истинный военный в самом хорошем смысле этого слова, собранный, натянутый как пружина, причем пружина бьющая точно в цель. А сцены бокса?!!! Моя внутренняя самочка пищала от восторга и нахлынувших гормонов!! Шерлок тут чокнутый мальчишка, которому требуется присмотр старшего брата.
Итак, на следующий день все пошло на лад. Петренко больше не дергался - видимо они сначала сняли первые серии, потом, посмотрев какую непонятку нафигарили, успокоились и сделали образ Шерлока больше похожим на правду, а не на иллюстрацию к разделу "Шизоиды" учебника психиатрии (хотя я не уверена в правильности мною выбранного диагноза :)).
Появилась Дапкунайте - боже, какая женщина, какая, актриса, я от нею балдю! Да, и сама идея сделать миссис Хадсон не старушкой, а вполне себе очаровательной дамочкой фертильного возраста, плюс достаточно активной героиней по ходу действия - это было по настоящему здорово. А то застряли в понятии - миссис Хадсон комическая старушка и все. Нет, тут уже все сыграла и все переиграла на годы вперед Рина Зеленая.
Очаровательный Скляр - люблю с детства. Горбункова видимо решили сделать персональным водителем главных героев - тоже здорово придумано. И, интересно, кто-нибудь узнал голос Майкрофта? Неужели Безруков...
Особенно спасибо за доктора-патологоанатома - какой образ, а!

Так что продолжаем смотреть :)))
  • Current Music
    David Garrett - Mission: Impossible
  • Tags
порося хороший дефолт

смешно :)))



Смотрела как-то фотографии Тосканы. Поля, тополя, свет, и прочие мимими... Все красиво, но почему-то не торкает - не понимаю, с чего такой ажиотаж и восхищение. Странно для меня, полу-визуала, такое отношение к тому, чем восхищаются огромное количество людей - я вообще падкая на всякую попсовую красоту - лавандовые поля Прованса, пляжи Бали, ночной Нью-Йорк и т.п. Не, меня не на шутку зацепила эта фигня - почему нет?! И покопавшись в себе, нахожу ответ - деревня Долгий Колодезь, Беловский район Курской области. Вот один в один пейзажи. И поля и тополя. Все детство любовалась. Так что тут я , получается, Галю балована :)))
  • Current Mood
    working работаю
forget-me-not

October giveaway

Это не совсем обычный пост, вернее, для данного сообщества не совсем характерный :) В этой записи мне хотелось бы поблагодарить всех-всех читателей beauty_is_love: спасибо вам за добрые и теплые слова, очень важно и приятно получать обратную связь от каждого их вас! Сообщество совсем еще малыш, ему чуть более трех месяцев, но он уже уверенно держит головку с вашей помощью, и оказалось, за этим следят уже более 700 человек. Мы стараемся нести прекрасное в массы, и крайне приятно, что есть люди, к красоте небезразличные.





Мне хочется сделать вам приятное, и наверное, совсем не странно, что в giveaway сообщества про инстаграмы будут инстаграм-магнитики :) Я не хочу просить вас рассказать про beauty_is_love друзьям, хотя, конечно, было бы очень здорово! Все, что требуется для участия — быть читателем этого сообщества и оставить в комментариях пожелание получить приз. Заявки будут приниматься до 20 октября, после чего случайным образом будут выбраны три счастливчика, которым достанется по набору из трех магнитиков с красивыми фотографиями сверху, наборы будут распределены по цветам.

Желаем удачи — и помните, что каждому из нас по силам сделать этот мир чуточку добрее и красивее!